Объявления сайта

Приглашаем на вебинар 3

Приглашаем на вебинар 3

от Юрий Николаевич Белоножкин -
Количество ответов: 0

%D0%97%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg

Вебинар 3. Как превратить обучаемых в источник свободного времени для педагога с пользой для них самих

Дата и время проведения: 

1 мая в 14:00 (время московское)

Ссылка для участия:

Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZMpdO2sqjsiHtZnvAihAbdgTAgaA6PstNLy
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.

Для кого предназначен вебинар:

1. Педагогам общего образования.
2. Преподавателям ВУЗов и ССУЗов, включая ДПО.
3. Бизнес-тренерам, применяющим элементы дистанционного обучения.

Требуемые начальные навыки:
владение основами работы на компьютере.

Технические требования:

наличие доступа в свой курс на платформе Moodle любой версии. При отсутствии предоставляется бесплатный доступ на платформе Центра профессионального обучения "Электронные курсы".

Стоимость участия в вебинаре:

бесплатно. 

Выдаваемый сертификат:

Все желающие могут приобрести за 199 руб. сертификат участника при условии записи на вебинар. Ссылка придет после вебинара по почте. 

Возможности практического создания своего курса с применением изученных приемов в собственной учебной практике:

каждый обладатель сертификата получает бесплатное сопровождение по применению рассмотренных по своему предмету бесплатно. 
Для получения сертификата обязательно пройти регистрацию здесь http://b16644.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=1119&s=mIfZqgrW3zTXFL6JPuKg&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go 


План вебинара
 

№ п.п.

Вопросы вебинара

Продолжительность

Что требуется

Содержание и результат

Введение. Объявление вопросов вебинара и знакомство

1 минута

Zoom

Мы узнали в вебинаре 1, как строить структуру и функции образовательной организации, в вебинаре 2 узнали новинки и приемы, сокращающие трудозатраты педагога в онлайн и многим стало интересно знать, как можно вовлечь обучаемых в процесс так, чтобы результат обучения был достигнут, а педагог при этом меньше испытывал перегрузок.  

1

Облако проблем, связанных с перегрузками, больше не строим. Мы его разгоняем при помощи новых приемов практически

3 минуты

Уяснение семи простых предельно приемов, которые создают учебный и и одновременно измерительный контент при минимальном участии педагога и преподавателя

Все рассматриваемые приемы не являются новинками,  но об их педагогических возможностях для сокращения перегрузки никто не знает 

5 минут

Zoom

Нужен тот, кто знает все решения проблемы и знает как надо их решать, а не тот, кто долго рассказывает о том, что может быть

2

Прием 1. Оценка трудоемкости до показа участниками

5 минут

Устный опрос в Zoom

Показ приема на экране

Обсуждение полезности и трудоемкости приема 1.

5 минут

https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30

Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа  

3

Прием 2. Оценка трудоемкости до показа участниками

3 минуты

Устный опрос в Zoom

Показ приема 2 на экране

Обсуждение полезности и трудоемкости приема 2

3 минуты

https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30

Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа

4

Прием 3. Оценка трудоемкости до показа участниками

5 минут

https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30

Хаки по созданию тестов

Обсуждение полезности и трудоемкости приема 3

3 минуты

Zoom

Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа

5

Прием 4. Оценка трудоемкости до показа участниками

5 минут

https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30

Коллеги рассказывают о своих хаках

Обсуждение полезности и трудоемкости приема 4

3 минуты

Zoom

Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа

6

Прием 5. Оценка трудоемкости до показа участниками

https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30

Обсуждение полезности и трудоемкости приема 5

3 минуты

Zoom

7 Прием 6. Оценка трудоемкости до показа участниками 5 минут https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30 Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа
Обсуждение полезности и трудоемкости приема 6
8 Прием 7. Оценка трудоемкости до показа участниками https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30 Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа
Обсуждение полезности и трудоемкости приема 7

Выводы и обсуждение рассмотренных семи приемов

Обсуждение без ограничений по времени

Zoom

Оценка полезности для участников вебинара.