Белоножкин Юрий Николаевич, к.э.н. Президент Союза Профессионалов дистанционционного обучения


🧠Что я предлагаю ✅Что решаю  💳Стоимость 🎯 Моя цель 💯 Гарантии 🆘 Риски 🎁 Бонусы 👑Моя антикризисная биография 👌Готовые решения ❤️Отзывы о моих услугах


Испытываете страх перед будущим? Нет времени сообразить, куда двигаться и что делать?  Желаете переоценить свои ресурсы? Не знаете, как облегчить свою работу? И при этом преподаете в онлайн? — Я решу любые ваши проблемы в онлайн индивидуально!

Запишитесь на предварительную консультацию




ЧТО Я ДЕЛАЮ

Я анализирую каждый ваш запрос в ходе бесплатной предварительной консультацииОтношу каждый запрос к одному из указанных ниже направлений. Лично общаюсь с вами, уточняю суть запроса, запрашиваю необходимые данные для его отработки.  Согласовываю стоимость и результат, который вы ожидаете. На основании предоставленной вами информации провожу анализ ситуации. По итогам аудита в зависимости от запроса формирую список возможностей для оптимизации и защиты ваших интересов. Предоставляю готовые решения либо осуществляю ваше сопровождение в реализации полученных рекомендаций. 

 

В РАМКАХ АУДИТА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РЕШАЮ ЗАДАЧИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ
💳I. Финансы и экономика онлайн-обучения:

рекомендации по снижению затрат, способам получения и вывода платежей в любой валюте, оптимизация личного бюджета, рекомендации по биржевой торговле и другим инвестициям на любых фондовых рынках, маркетинг, управление финансами онлайн-школы и курсов

🔐 II. Технологии обучения:

выбор оптимальной технологии на долгосрочную перспективу, обучение по применению выбранной технологии. Могу обучить любого новичка применению стриминговой и записывающей платформы OBS StudioСДО Moodle, применению виртуальной студии с дополенной реальностью Axymmetry, проведению вебинаров на платформах Zoom, Skype, Тelegram, ЯндексМост, VKontakte, Mirapolis, Webinar.ru, Google Meet, рисования на экране во время трансляции в любой платформе, совместного рисования на досках в любой программе (GoogleJambord, IDdro, EdLoop и т.п.).  Вопросы кибербезопасности. Основы использования и наладка компьютера. Обучение работе в интернет. Использование социальных сетей в обучении. 

⚖️III. Правовые вопросы онлайн-обучения:

лицензирование и проверки образовательной деятельности в онлайн, разработка нормативно-правовых актов, управление обучением в онлайн, защита авторских прав

Вверх


ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ (МИКРОТРЕНИНГИ ПОД КЛЮЧ)

🖥️Проведение вебинаров без оплаты и ограничений

📅Личная система бронирования занятий 

👍Микротренинг по онлайн-платежам

🤖Бот+человек обучит вебинаризму в Телеграм

Вверх



💳 СТОИМОСТЬ 
определяется и согласовывается во время бесплатной предварительной консультации в удобное для вас время и зависит от сути запроса, текущей ситуации. 
Консультации проводятся дистанционно посредством Skype, Zoom или иным способом, удобным для вас в удобное для вас время. 

Вверх

Запишитесь на предварительную консультацию


🎯 ЦЕЛЬ – дать вам персональные рекомендации по любой вашей ситуации на условиях полной анонимности 
Вверх


💯 ГАРАНТИИ: мой опыт в сфере образования, бизнеса, технологий онлайн-обучения и коммуникаций с разными людьми. Если вы не получите результат, я верну 100% вашей оплаты 
Вверх


🆘 РИСКИ: не все в мире может оказаться мне известным именно для вашей ситуации. 
Вверх


🎁 БОНУСЫ: то, что мне не известно по вашей ситуации, станет известным через час. 
Вверх


👑 МОЯ АНТИКРИЗИСНАЯ БИОГРАФИЯ

Пережил развод родителей в 10 лет в теплом Тбилиси и остался без их поддержки в глухой русской деревне, воспитывал и растил двух малолетних сестер. Летом зарабатывал в селе помощником комбайнера во время уборки зерна.

По настоянию бабушки надел погоны в 14 лет, стал музыкантским воспитанником военного оркестра, освоил игру на альте, затем на трубе и стал исполнять первую партию, поступил на второй курс музыкального училища по классу трубы, довелось играть и заработать свои первые деньги в оркестре Арама Хачатуряна.

Поступил со второго раза в военное училище после вечерней школы. Руководил самодеятельной рок-группой и играл на электрооргане. Сдал экзамен на военного переводчика по английскому языку. Дистанционно освоил и свободно говорил по-немецки в Германии.

Совершил 14 боевых прыжков, один из них без парашюта (на малой скорости и малой высоте) в ВДВ.

Получил назначение на перевод в Афганистан, но из-за рождения на тот момент первого ребенка получил отказ.

Во время службы в Армении освоил армянский язык по самоучителю.

После ночного объезда постов по защите азербайджанских сел от националистов в первый день катастрофы в Армении, отправил жену и маленьких детей к родителям и в тот же день с колонной спасателей  прибыл спасать тех, кто не погиб под руинами собственных домов, школ и детских садов в г. Спитак. Выбора не было: или служба, или личные интересы. Организовывал поиски и захоронение сотен гражданских лиц, погибших при землетрясении. По своей инициативе силами волонтеров составил карту уцелевших домов, распределение гуманитарной помощи, продуктов питания и воды среди населения города. Стал Почетным членом Красного Креста ФРГ, отказался от приглашения выступить в Бонне с оценкой действий немецких спасателей и от джипа в дар для личного пользования. В качестве военного коменданта пробыл в Спитаке позже всех других военных по просьбе руководства города Спитак.

Отказался от замены по службе в тихий город в Поволжье и перевелся на повышение в другой полупогибший город в Армении. В переполненном самолете вместе с семьей улетел в Ленинград и поступил в военную академию.

Сам освоил программирование и издал печатный сборник программ для микро-ЭВМ по управлению огнем и ударами и артиллерии. По ночам зарабатывал на жизнь в тяжелые 90-е, а днем учился на отлично, получил право обучаться по индивидуальному плану. На первом курсе академии досрочно получил звание подполковник. На втором курсе академии сдал кандидатский минимум по иностранному языку и философии. Стал победителем профессионального конкурса среди слушателей академии и закончил ее с золотой медалью.

Получил по своему выбору должность старшего офицера штаба округа в Забайкалье. Через два года из-за отсутствия жилья уволился на пенсию по выслуге лет и переехал жить к родственникам в Сочи.

После безденежья и случайных работ, был принят на службу в таможню на «хлебное место» — в подразделение подготовки кадров. По просьбе руководителя таможни возглавил отдел автоматизации таможни, в котором три года не было начальника отдела. Освоил языки программирования и около сотни служебных программ для ЭВМ. Организовал дистанционное  обучение сотрудников удаленных постов таможни. Стал лучшим начальником отдела в Южном Федеральном округе, довел численность отдела с 5 до 14 человек, количество компьютеров увеличил в 12 раз. Получил ведомственную медаль «За усердие».

Поступил в адъюнктуру заочно, за четыре года не использовал положенные отпуска и в срок защитил диссертацию без единого черного шара.

Отказался от приглашения остаться в академии в Москве и продолжал заниматься преподавательской деятельностью в Сочи одновременно со службой в таможне.

Уволился из таможни второй раз на пенсию и занимался антикризисным управлением и консалтингом в предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса, ЖКХ, здравоохранения, энергетики, участвовал при проектировании олимпийских объектов.

Организовал с нуля создание «Сочинской инвестиционной палаты» и руководил ею до финансового кризиса 2007 г. Спасал брокерские счета своих клиентов на рынке ценных бумаг.

Организовал своими силами с нуля систему дистанционного обучения вуза в период массовой ликвидации филиалов.

Спасал вузы при аккредитации, разработав сотни недостающих РПД по пяти специальностям и подготовив студентов к тестированию остаточных знаний.

В совершенстве овладел СДО Moodle, технологиями создания ботов различного назначения, созданием видео с дополненной реальностью, бронирования занятий, механизмами публичного выступления в онлайн, десятками программ для онлайн-обучения. Создал сам и с участием помощников несколько тысяч онлайн-курсов, провел ок. 250 вебинаров, управлял обучениям десятков тысяч обучаемых, осуществлял консультирование в 25 компаниях, подготовил программы и провел 8 курсов повышения квалификации для сотрудников вузов, участвовал в повышении квалификации педагогов региона в интересах дистанционного обучения лиц с ОВЗ. Занял первое место в конкурсе на лучший онлайн-курс в Уральском Федеральном Университете, признан лучшим экспертом России по дистанционному обучению по опросам в 2018 и 2020 году по итогам открытого голосования в группе "Союз Профи ДО" (более 17 тыс. человек).

Вырастил и женил двух сыновей, помог им материально, «родил» трех внуков. В браке с одной женой с 1981 года.

Вверх

Запишитесь на предварительную консультацию


ОТЗЫВЫ О МОИХ УСЛУГАХ


Александр Соломатин
Бизнес-тренер, методолог, эксперт по разработке обучения в очном, дистанционном и смешанном форматах. Ведущий курса "Профессия digital-тренер", "Методология digital-обучения" в ТренингСпэйс. Работает в Александр Соломатин, методическая мастерская A.S.Consult

Вопрос "Чем пользоваться вместо Zoom`a" - увы, не праздный. Поэтому любые альтернативы представляют интерес. Тем более, если альтернатива общедоступна, бесплатна и уже установлена на компьютере / телефоне. Оказывается, можно вести полноценные вебинары на платформе Telegram, и это ненамного сложнее чем запустить Zoom!
Функциональность убедительная: 1) участники с видео и звуком, 2) текстовый чат, 3) демонстрация экрана, 4) запись эфира, 5) уведомления, 6) рисование, 7) управление звуком у участников, 8) настройка вида окон
и пр. Даже сессионные залы - чуть посложнее, но тоже можно сделать. Согласитесь, интересно!
И в этой связи особую ценность имеет предложение от Ю.Н. Белоножкина. Вместо того, чтобы самим разбираться и "методом тыка" изучать все возможности, Юрий Николаевич шаг за шагом подробно покажет и практически научит, как все это настраивается и делается. Я очень доволен и благодарен! Меньше чем за час я научился уверенно все подготавливать и запускать. Сам бы я разбирался долго, и не факт еще что разобрался бы, потому что некоторые опции пока не документированные. Цена вопроса - более чем гуманная: как выражается Юрий Николаевич, "кофе с булочкой". Поэтому тем, кто рассматривает альтернативы Зуму - от всей души рекомендую!

Вверх


Валерия Шойхет

Репетитор по немецкому языку занимается со школьниками 1-11 классов, студентами и взрослыми. Преподаватель подготовит к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Учитель занимается с учениками разных уровней подготовки. Педагог проработает грамматику, обучит разговорной речи по темам различных направлений. 

Несмотря на то, что пользуюсь Telegram несколько лет, я имела несколько смутные представления о некоторых его функциях. Я знаю, что мои коллеги широко используют Telegram, не идя на траты, например, на платный zoom. Поэтому мне захотелось обратиться к Юрию Николаевичу за консультацией-учёбой, чтобы быстро с Telegram разобраться.

Учёба однозначно полезна, всё было понятно, практично и по делу. Я даже представляю себе, как совсем начинающий или упустивший какие-то новшества пользователь компьютера мог бы так же быстро, как и я, с помощью этой учёбы получить для себя огромную пользу. Теперь я понимаю, как могу, при необходимости, в течение буквально 5 минут полностью перевести свои занятия в Telegram и как компенсировать недостающие (по сравнению с тем же zoom) функции.

Сама учёба проходила в радостной и творческой обстановке. Не могу не отметить, какой это очаровательный, на мой взгляд, человек )) От Юрия Николаевича я получила массу ценных побочных сведений, связанных с возможными направлениями развития своего бизнеса, за что хочу отдельно его поблагодарить! Будем, я думаю, и дальше сотрудничать.

Вверх


Елена Корнер

Преподаватель Химии. ЕГЭ, англ. программы, GCSE, AS-level

Также хочу оставить отзыв о занятии по работе в Телеграм. Юрий Николаевич  — прекрасный преподаватель, всего за 50 минут насыщенного занятия я получила всю информацию,  необходимую для проведения уроков через мессенджер Телеграм. Альтернативные способы взаимодействия с учениками особенно актуальны в настоящий момент, и  чем больше знаний и навыков есть у преподавателя, тем увереннее мы себя чувствуем в ситуации с высоким уровнем неопределённости. Юрий Николаевич  - мудрый человек с богатым жизненным опытом и трезвым взглядом на мир, общение с ним оказывает позитивное и стабилизирующее  действие. Огромное спасибо за занятие!

Вверх



Маргарита Леонидовна

Репетитор по математике. Готовлю к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, лицеи и Матвертикаль

Прошло занятие с Юрием Белоножкиным. Все понятно. Запись занятия есть ( на случай, если что забуду). Будем готовы на случай отключения zoom. Все функции, которые мне нужны, все есть. Очень благодарна!

Вверх


Наталья Жданова

Кандидат физико-математических наук. Проходила стажировку в университете Тренто, Италия. Автор научных статей и учебных пособий. Опыт репетиторской деятельности более 20 лет. Мои ученики успешно поступают в лучшие вузы страны. Максимальный балл моих учеников по ЕГЭ - 98. В прошлом году мои ученики поступили в МГУ (факультет космических исследований), СПбГУ, МАИ, МГТУ им. Баумана и другие университеты. 

Здравствуйте, коллеги! Сейчас прошла занятие с Юрием Белоножкиным по созданию системы бронирования. Юрий все показал, объяснил и менее чем за час я получила готовую систему, о которой давно думала. Все четко и понятно. И самое главное, сразу применили все на практике. @Belonozhkin , благодарю!

Вверх


Наталья Птицына

Репетитор по математике, создатель группы Во!Круг образования.

Вчера после тяжелого рабочего дня все-таки решилась на «побыть ученицей» у Юрия Белоножкина. Изучала работу в Телеграме. Зачёты сдала на отлично (хотя я за один поставила бы себе трояк- слишком долго возилась🤦‍♀️). Как охарактеризовать урок? Плодотворно, качественно, по сути, терпеливо! Захотелось ещё уроков, благо есть неосвоенные и интересные для меня темы. Рекомендую! И ещё раз спасибо, Юрий!

Вверх



Татьяна Горбатенко

Репетитор по математике онлайн. Опыт преподавания 26 лет. Опыт репетиторства 17 лет

Вчера была на встрече с Юрием Белоножкиным @Belonozhkin. Занятия в Телеграм проводить можно. Тренинг прошел в рабочей обстановке. Все очень четко и понятно. Преимущества и возможности Телеграмм. Практическое занятие организовано с учётом знаний и умений студента. По ходу Юрий отвечает на вопросы и сразу на практике я во время занятия создала группу и провела миниурок. Записалась на новый тренинг. Спасибо, Юрий. Сейчас важно иметь запасные рабочие варианты для связи и работы с учениками. Теперь к меня есть ещё один вариант: Телеграмм видеовстречи, благодаря вашему тренингу.

Вверх


Людмила Желиховская

Репетитор по математике. Опыт более 20 лет. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу выразить благодарность Юрию Белоножкину за проведённое занятие по телеграмм. Информация даётся чётко, конструктивно, без лишних отступлений. Строго по делу. Юрий Николаевич чувствует ученика и работает с ним в его темпе. Отвечает на все вопросы, повторяет информацию при необходимости, всё демонстрирует на экране. Я очень благодарна за урок и за общение. Рекомендую!

Вверх


Елена Керечанина

Доцент кафедры "Физика" ВФ ПГУПС, репетитор, физика

Доброе утро,коллеги!Вчера встречалась онлайн с Юрием Николаевичем Белоножкиным! Юрий Николаевич огромное Вам спасибо за доступное и внятное изложение материала по работе в ТГ! Вы научили меня  пользоваться видеочатом, демонстрировать экран, делать запись и в целом я почти нашла альтернативу zoomНа все мои вопросы Юрий Николаевич сразу давал исчерпывающие ответы!Мне с  Вами было очень приятно общаться! Советую коллегам пройти обучение с @Belonozhkin !👍👏

Вверх


Лариса Мартьянова

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрогофакультет русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы, репетитор

Коллеги, если вы хотите получить альтернативу платформе, на которой преподаете, обращайтесь к Юрию Николаевичу Белоножкину. Всего за один час вы максимально освоите возможности Телеграма для проведения занятий. Не хочу повторяться, коллеги подробно описали, что происходит на занятии. Добавлю лишь то, что на занятии очень комфортно, и человек с  минимальными знаниями о платформе получит поддержку. Спасибо, Юрий Николаевич!

Вверх


Лариса Лебединская

Сольфеджио онлайн. Теория музыки. Слуховой анализ. Музыкальные и ритмические диктанты.

Коллеги,  освоила с Юрием Белоножкиным, как провести урок в телеграме. Сделали с ним несколько открытий. Научилась иметь альтернативу зуму. Вот так вдруг что с зумом или компом, урок не пропадёт. Проведу в телеграме. Спасибо огромное за идею, время, терпение. И за те открытия, которые мы с ним сделали. Время что - то прям много у нас ушло. Занимались аж 1.5 часа. Пришлось перезагружаться нам. Техника есть техника. Иногда непредвиденная. Но он не отпустит вас, пока вы ему не сдадите зачёт. Идите учитесь, кто не знает телеграм. Вещь нужная. В зуме, конечно, комфортно. Но отступать тоже надо иметь куда, согласитесь. Очень довольна, что выбрала сегодня время. А, главное, что время нашел лично для меня он. Прям вот огромное спасибо!

Вверх


Наталья Тимофеева

Преподавательская деятельность — 22 года. Репетитор — 21 год. Достижения:  Высшая квалификационная категория (с 2020 г.). Педагог с высшей квалификационной категорией, работаю в школе 22 года. Занимаюсь репетиторской деятельностью профессионально. Занятия по программам: «Гармония», «Школа России», «21 век», «Школа 2000», «Перспектива». Стараюсь существенно улучшить знания школьной программы. Есть большой опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Я тоже прошла обучение у Юрия Белоножкина, как вести вебинары  в телеграм. Мне очень понравилось. Просто, наглядно, с повторением. Ещё и программку-рисовалку мне Юрий порекомендовал. Спасибо большое. Буду переходить в режим уверенного пользования. Советую всем уроки у Юрия. 

Вверх


Запишитесь на предварительную консультацию