Подробнее


о терминах и определениях на нашем сайте

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Ц

Цели или компетенции обучения на уровне курса

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

Заявления о конкретных и измеримых знаниях, навыках, атрибутах и ​​привычках, которые учащиеся должны достичь и продемонстрировать в результате своего образовательного опыта в курсе.


Цели или компетенции обучения на уровне курса

(Последнее редактирование: Tuesday, 26 May 2020, 06:40)

Заявления о конкретных и измеримых знаниях, навыках, атрибутах и ​​привычках, которые учащиеся должны достичь и продемонстрировать в результате своего образовательного опыта в курсе.


Цели обучения или компетенции на уровне модуля

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

Заявления о конкретных и измеримых знаниях, навыках, атрибутах и ​​привычках, которые учащиеся должны достичь и продемонстрировать в результате своего образовательного опыта в модуле.


Цель (обучение)

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

описание конкретных и измеримых знаний, навыков, атрибутов и привычек, которые учащиеся должны достичь и продемонстрировать в результате своего образовательного опыта в программе, курсе или модуле. (Пример цели обучения: «По завершении этого курса учащиеся смогут обобщить причины религиозных конфликтов в современном Ираке».)


Цель обучения

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

это то, что ученики должны уметь делать, а результат обучения - это демонстрация учеником фактической способности делать это. (Примером результата обучения является представление учащимся точной сводной информации о причинах религиозного конфликта в современном Ираке.)


Цифровая информационная грамотность

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

способность находить, оценивать, применять, создавать и передавать знания с использованием цифровых технологий.