Подробнее


о терминах и определениях на нашем сайте

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

П

Преподаватель

(Последнее редактирование: Sunday, 12 April 2020, 10:38)

может проводить в курсе любые действия, связанные с непосредственной работой преподавателя (добавлять и удалять материалы, выставлять оценки и т.д.)


Преподаватель без права редактирования

(Последнее редактирование: Saturday, 11 April 2020, 22:49)

права совпадают с правами преподавателя, за исключением возможности изменять содержимое курса


Причины создания курса

(Последнее редактирование: Saturday, 11 April 2020, 21:22)

Дополнительная информация, которая может помочь администратору принять решение по Вашему запросу


Программа на основе компетенций

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

Программа академической степени, в рамках которой учащиеся накапливают ряд компетенций, которые задокументированы, и действуют в своем собственном темпе, а не посредством успешного завершения запланированных курсов и накопления кредитных часов. Компетенции могут быть связаны с отдельными курсами, или они могут быть отделены от курсов или другого структурированного опыта обучения. В любом случае учащиеся могут подготовиться к оценке своих компетенций любым методом, который они выберут, в том числе с помощью предыдущего опыта, самостоятельной работы, зачисления на кредитные и некредитные курсы и т. Д. Некоторые программы характеризуются «прямой оценкой», при которой обучение ресурсы могут быть предоставлены, но структурированный учебный опыт не предлагается. Программы прямой оценки, которые не имеют структурированного учебного компонента и, следовательно, не основаны на принципах разработки курса, не могут быть рассмотрены с использованием рубрики качества. Программы, основанные на компетенциях, которые включают возможности структурированного обучения, могут соответствовать принципам разработки онлайн-курса и передовым практикам, даже если учащиеся имеют возможность обойти компонент структурированного обучения.