Подробнее


о терминах и определениях на нашем сайте

Все категории

Страница:  1  2  3  4  (Далее)
  Все

КАЧЕСТВО ОНЛАЙН-КУРСОВ СОГЛАСНО HTTPS://WWW.QUALITYMATTERS.ORG

CBL

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

The competency-based learning format. Слова или термины в Глоссарии, значение которых относится в первую очередь к формату компетентностного обучения, отмечены (CBL) в начале определения.

Теги:

LMS MOODLE

(Последнее редактирование: Sunday, 23 May 2021, 13:43)

Одна из наиболее известных и распространенных систем управления дистанционным обучением является LMS Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда). Moodle это успешно действующий и непрерывно развивающийся проект. Подробнее


Активное обучение

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

Активное обучение происходит, когда учащиеся «делают» что-то, например, обнаружение, обработку или применение концепций и информации. Активное обучение подразумевает руководство учащимся по повышению уровня ответственности за свое обучение.


Взаимодействие с учащимся

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

ключевая стратегия обучения, разработанная для обеспечения вовлеченности и активного участия учащегося в курсе. Три типа взаимодействия ученика: ученик-контент, ученик-инструктор и ученик-ученик.


Выравнивание

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

согласованные между собой критические элементы курса, гарантирующие достижение желаемых результатов обучения. Карта выравнивания - (также известная как Карта курса) Таблица или диаграмма, используемые для организации курса и целей или компетенций на уровне модуля, чтобы они соответствовали оценкам, действиям, материалам и технологиям, используемым в курсе. Многие разработчики курсов считают, что сопоставление целей или компетенций с другими стандартами выравнивания полезно для обеспечения согласованности. Аналогично, рецензенты курса могут использовать карту выравнивания, чтобы обеспечить выравнивание в рассматриваемом курсе.


Доступность

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)
степень доступности продукта, услуги или услуги для всех людей. В контексте онлайновой среды обучения доступность включает специальные меры, которые могут быть приняты для обеспечения учащимся с ограниченными возможностями доступа всей информации о курсе, учебных материалах, устройствах и видах деятельности, используемых для преподавания и обучения

Значения баллов

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

в контексте стандартов качества вопросов значения баллов - это числа, присваиваемые каждому конкретному стандарту проверки в рубрике QM. Число 3, 2 или 1 соответствует уровню важности Стандарта специальной проверки. 3 = необходимый; 2 = Очень важно; 1 = важно.


Инструктор

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

(CBL) Наиболее часто используемое слово для преподавателя курса, в обязанности которого входит доставка контента, управление дискуссионными форумами, общение с учащимися и оценка работы учащихся.


Инструменты

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

Типы программного обеспечения и приложений, которые обеспечивают взаимодействие с учащимися и могут использоваться для доставки контента или предоставления обратной связи в курсе; они могут быть включены в систему управления обучением (LMS) или вне ее.


Карта курса

(Последнее редактирование: Tuesday, 7 April 2020, 22:41)

Критерии - качественные или количественные руководящие указания, правила, принципы или утверждения, по которым оцениваются ответы учащихся, рабочие продукты или мастерство



Страница:  1  2  3  4  (Далее)
  Все