Вебинар 3. Как превратить обучаемых в источник свободного времени для педагога с пользой для них самих
Дата и время проведения:
1 мая в 14:00 (время московское)
Ссылка для участия:
Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZMpdO2sqjsiHtZnvAihAbdgTAgaA6PstNLy
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.
Для кого предназначен вебинар:
1. Педагогам общего образования.
2. Преподавателям ВУЗов и ССУЗов, включая ДПО.
3. Бизнес-тренерам, применяющим элементы дистанционного обучения.
Требуемые начальные навыки:
владение основами работы на компьютере.
Технические требования:
наличие доступа в свой курс на платформе Moodle любой версии. При отсутствии предоставляется бесплатный доступ на платформе Центра профессионального обучения "Электронные курсы".
Стоимость участия в вебинаре:
бесплатно.
Выдаваемый сертификат:
Все желающие могут приобрести за 199 руб. сертификат участника при условии записи на вебинар. Ссылка придет после вебинара по почте.
Возможности практического создания своего курса с применением изученных приемов в собственной учебной практике:
каждый обладатель сертификата получает бесплатное сопровождение по применению рассмотренных по своему предмету бесплатно.
Для получения сертификата обязательно пройти регистрацию здесь http://b16644.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=1119&s=mIfZqgrW3zTXFL6JPuKg&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go
План вебинара
№ п.п. |
Вопросы вебинара |
Продолжительность |
Что требуется |
Содержание и результат |
Введение. Объявление вопросов вебинара и знакомство |
1 минута |
Мы узнали в вебинаре 1, как строить структуру и функции образовательной организации, в вебинаре 2 узнали новинки и приемы, сокращающие трудозатраты педагога в онлайн и многим стало интересно знать, как можно вовлечь обучаемых в процесс так, чтобы результат обучения был достигнут, а педагог при этом меньше испытывал перегрузок. |
||
1 |
Облако проблем, связанных с перегрузками, больше не строим. Мы его разгоняем при помощи новых приемов практически |
3 минуты |
Уяснение семи простых предельно приемов, которые создают учебный и и одновременно измерительный контент при минимальном участии педагога и преподавателя |
|
Все рассматриваемые приемы не являются новинками, но об их педагогических возможностях для сокращения перегрузки никто не знает |
5 минут |
Нужен тот, кто знает все решения проблемы и знает как надо их решать, а не тот, кто долго рассказывает о том, что может быть |
||
2 |
Прием 1. Оценка трудоемкости до показа участниками |
5 минут |
Устный опрос в Zoom |
Показ приема на экране |
Обсуждение полезности и трудоемкости приема 1. |
5 минут |
https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30 |
Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа |
|
3 |
Прием 2. Оценка трудоемкости до показа участниками |
3 минуты |
Устный опрос в Zoom |
Показ приема 2 на экране |
Обсуждение полезности и трудоемкости приема 2 |
3 минуты |
Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа |
||
4 |
Прием 3. Оценка трудоемкости до показа участниками |
5 минут |
Хаки по созданию тестов |
|
Обсуждение полезности и трудоемкости приема 3 |
3 минуты |
Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа | ||
5 |
Прием 4. Оценка трудоемкости до показа участниками |
5 минут |
https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30 |
Коллеги рассказывают о своих хаках |
Обсуждение полезности и трудоемкости приема 4 |
3 минуты | Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа | ||
6 |
Прием 5. Оценка трудоемкости до показа участниками |
|||
Обсуждение полезности и трудоемкости приема 5 |
3 минуты | |||
7 | Прием 6. Оценка трудоемкости до показа участниками | 5 минут | https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30 | Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа |
Обсуждение полезности и трудоемкости приема 6 | ||||
8 | Прием 7. Оценка трудоемкости до показа участниками | https://lms.biblioclub.ru/course/view.php?id=30 | Эксперты и участники сравнивают трудозатраты по приему до и после показа | |
Обсуждение полезности и трудоемкости приема 7 | ||||
Выводы и обсуждение рассмотренных семи приемов |
Обсуждение без ограничений по времени |
Оценка полезности для участников вебинара. |