Прослушать аудио вариант:


Вебинар 2: Как эффективно подготовить онлайн-курс

Некоторые образовательные организации сумели выстроить структуру учебного процесс согласно учебных планов и ФГОС, давать права преподавателям и педагогам в их курсах, управлять движением контингента в курса и собирать требуемую отчетность по посещаемости и успеваемости. Однако вскоре возникла проблема с тем, что ход учебного процесса в онлайн вызвал колоссальные перегрузки у педагогов и преподавателей, хроническая спешка неизбежно стала приводить к ошибкам, что стало вызывать все больше  жалоб, в том числе у родителей. Остановить этот вал казалось невозможным и все четче возникало ощущение полного краха онлайн-обучения у всех. Однажды появилась информация о том, что некоторые коллеги сумели переломить эту ситуацию. Что это за перелом, вы узнаете на нашем вебинаре. 

 

Подключиться к конференции Zoom

https://us02web.zoom.us/j/86320548735?pwd=SjN2QlcrdUxyQUFuKzM5TGpxcWMwQT09

 Дата вебинара: 24.04.2020 в 14:00 МСК

План вебинара

 

№ п.п.

Вопросы

Продолжительность

Что требуется

Содержание и результат

0

Введение. Объявление вопросов вебинара и знакомство

1 минута

Zoom

Участники получают возможность для живого общения

1

Строим облако проблем, связанных с перегрузками

3 минуты

Опрос в Zoom

Ничего не понятно,
очень долго открываются страницы,
слишком много настроек,
нет техподдержки,
нет понимая назначения настроек,
обучаемые не понимают, что от них хотят,
руководство требует то, что у нас нет,
разное понимание одних и тех терминов

Краткий анализ сложившейся ситуации с предложением рассмотреть и попытаться решить эти проблемы совместно используя голосовую связь

5 минут

Zoom

Нужен тот, кто знает все решения проблемы и знает как надо их решать, а не тот, кто долго рассказывает о том, что может быть

2

Отбираем основные виды учебной активности в онлайн-курсе, вызывающие больше всего проблем

2 минуты

Устный опрос в Zoom

Домашнее задание, занятие по расписанию, хаки по созданию тестов

Практический показ подготовки самой сложной учебной активности. Обсуждение этапа: сложно или нет?

4 минуты

https://lms.biblioclub.ru/

Эксперты и участники сравнивают трудозатраты на подготовки самой сложности активности до и после показа  

3

Выбираем следующую проблемную активность

1 минута

Устный опрос в Zoom

Практика в форме проблемно-ориентированного форума

Практическое создание кейса. Обсуждение результата

10 минут

https://lms.biblioclub.ru/

Оценить трудоемкость второго задания опросом в Zoom

4

Выбираем следующую проблемную активность

10 минут

https://lms.biblioclub.ru/

Хаки по созданию тестов

Показать трудоемкость создания тестов при помощи хаков

10 минут

https://lms.biblioclub.ru/

Время сократилось в 10 раз

5

Делимся хаками участников

10 минут

Устный опрос в Zoom

Коллеги рассказывают о своих хаках

Практически показывают то, что они освоили

Zoom

Обсуждаем результаты

6

Оценка трудоемкости по нормативам и методом проб и ошибок

Опрос в Zoom

Выводы: 

1) самостоятельно вузы и колледжи могут организовать ДО, но это будет долго,

2) самостоятельно преподаватели могут обучиться, но это будет идти 10 раз дольше.

5 минут

Опрос в Zoom

Приглашение на следующий вебинар для преподавателей

Что хотят коллеги?

Обсуждение

 

Сертификат: Мираполис 7 минут и переходим в Zoom остальное (в описании).

Стоимость минимального пакета (структура, функции, роли...): ССУЗ 30 в год, ВВУЗ - 50 т. в год

Написать заявку практически:  https://lms.biblioclub.ru/local/pages/?id=8

Регистрация в Миоаполис http://b16644.vr.mirapolis.ru/mira/#&id=1091&s=CtWVx3WnmyEM2LprMF2I&type=studentcourse&doaction=Go

 
Третий вебинар: для школ 29 апреля в 14:00 МСК