Прослушать аудио вариант:
Вебинар 2: Как эффективно подготовить онлайн-курс
Некоторые образовательные организации сумели выстроить структуру учебного процесс согласно учебных планов и ФГОС, давать права преподавателям и педагогам в их курсах, управлять движением контингента в курса и собирать требуемую отчетность по посещаемости и успеваемости. Однако вскоре возникла проблема с тем, что ход учебного процесса в онлайн вызвал колоссальные перегрузки у педагогов и преподавателей, хроническая спешка неизбежно стала приводить к ошибкам, что стало вызывать все больше жалоб, в том числе у родителей. Остановить этот вал казалось невозможным и все четче возникало ощущение полного краха онлайн-обучения у всех. Однажды появилась информация о том, что некоторые коллеги сумели переломить эту ситуацию. Что это за перелом, вы узнаете на нашем вебинаре.
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/86320548735?pwd=SjN2QlcrdUxyQUFuKzM5TGpxcWMwQT09
Дата вебинара: 24.04.2020 в 14:00 МСК
План вебинара
№ п.п. |
Вопросы |
Продолжительность |
Что требуется |
Содержание и результат |
0 |
Введение. Объявление вопросов вебинара и знакомство |
1 минута |
Участники получают возможность для живого общения |
|
1 |
Строим облако проблем, связанных с перегрузками |
3 минуты |
Опрос в Zoom |
Ничего не понятно, |
Краткий анализ сложившейся ситуации с предложением рассмотреть и попытаться решить эти проблемы совместно используя голосовую связь |
5 минут |
Нужен тот, кто знает все решения проблемы и знает как надо их решать, а не тот, кто долго рассказывает о том, что может быть |
||
2 |
Отбираем основные виды учебной активности в онлайн-курсе, вызывающие больше всего проблем |
2 минуты |
Устный опрос в Zoom |
Домашнее задание, занятие по расписанию, хаки по созданию тестов |
Практический показ подготовки самой сложной учебной активности. Обсуждение этапа: сложно или нет? |
4 минуты |
https://lms.biblioclub.ru/ |
Эксперты и участники сравнивают трудозатраты на подготовки самой сложности активности до и после показа |
|
3 |
Выбираем следующую проблемную активность |
1 минута |
Устный опрос в Zoom |
Практика в форме проблемно-ориентированного форума |
Практическое создание кейса. Обсуждение результата |
10 минут |
Оценить трудоемкость второго задания опросом в Zoom |
||
4 |
Выбираем следующую проблемную активность |
10 минут |
Хаки по созданию тестов |
|
Показать трудоемкость создания тестов при помощи хаков |
10 минут |
Время сократилось в 10 раз | ||
5 |
Делимся хаками участников |
10 минут |
Устный опрос в Zoom |
Коллеги рассказывают о своих хаках |
Практически показывают то, что они освоили |
Обсуждаем результаты | |||
6 |
Оценка трудоемкости по нормативам и методом проб и ошибок |
Опрос в Zoom |
||
Выводы: 1) самостоятельно вузы и колледжи могут организовать ДО, но это будет долго, 2) самостоятельно преподаватели могут обучиться, но это будет идти 10 раз дольше. |
5 минут |
Опрос в Zoom |
Приглашение на следующий вебинар для преподавателей |
|
Что хотят коллеги? |
Обсуждение |
Сертификат: Мираполис 7 минут и переходим в Zoom остальное (в описании).
Стоимость минимального пакета (структура, функции, роли...): ССУЗ 30 в год, ВВУЗ - 50 т. в год
Написать заявку практически: https://lms.biblioclub.ru/local/pages/?id=8
Регистрация в Миоаполис http://b16644.vr.mirapolis.ru/mira/#&id=1091&s=CtWVx3WnmyEM2LprMF2I&type=studentcourse&doaction=Go
Третий вебинар: для школ 29 апреля в 14:00 МСК